История очков Рей Бен

На момент написания этой статьи бренд о котором мы хотим сегодня поговорить занял почетное 10 место в списке популярных торговых знаков.  Это очень хороший результат, учитывая что конкурентами его являются монстры Миланского и Парижского подиума.

Бренд Ray Ban начал свой путь как военный заказ ВВС Соединенных  Штатов Америки.  Летчики на испытаниях во время боевых действий постоянно испытывали дискомфорт от яркого солнца во время полетов. Вопрос был решен 1937 года когда на испытания предоставили новые очки с самой совершенной на тот момент технологией защищены от УФ излучения. Испытания прошли успешно  и все закончилось большим гос заказом для ВВС.  Однако популярность среди армии в тот момент нарастала и в скорее всем всех видов войск были распространены эти очки. Купить Ray Ban было невозможно, их выдавали как часть амуниции

Популярность  очков начала приходить когда военные возвращались домой. Приезжает погостить в родные края бравый солдат, а на нем очки которые явно выделяют его из толпы.
Вообще Ray Ban явно удалось нащупать золотую середину, очки смотрелись очень стильно и строго при том хорошо подходя как к городскому так и военному стилю одежды.
В скорее все от дет вары до стиляги, от министра до рабочего полей хотели купить очки Ray Ban.
Компания естественно не могла не воспользоваться таким всплеском популярности и вышла на внутренний рынок. По дорогам страны были развешены плакаты с отдыхающими  молодыми людьми  в очках Рей Бен.
У компании наступил золотой век когда популярность дошла и до музыкальных звезд. Таким образом компания начала рекламировать сама себя.

Долгое время самой популярной моделью были именно Aviator и если стоял вопрос « какие купить очки Ray Ban» то с значительной долей вероятности выбиралась именно эта серия.
Однако революция произошла когда на свет вышла серия получившая название Wayfarer. Выполненные из высокопрочного пластика, они смотрелись куда более серьезно  чем что либо до этого и  подходили по строгий стиль одежды.

Естественно компания патентует все свои технологии и стилистику, однако с каждым годом растет количество копий .  Этому так же поспособствовала продажа бренда Итальянской Люксотике в 1999г за 60 миллионов долларов.
Например сегодня купить Ray Ban в Москве может быть довольно проблематично. Так как официальный продавец на всю Россию у нас сегодня один да и то не многим известный.
Ответ на эту задачу может быть только лишь один «Подходите к покупке с полной ответственностью».


Сравнить 0