Как открыть интернет-магазин и не разориться?

Интернет-магазин ‒ эффективный инструмент для увеличения продаж и численности клиентской базы. Все больше предпринимателей начинают свой бизнес именно с просторов интернета, но для работы нужен функциональный сайт. Тут для вас создадут современный веб-ресурс, разработанный с учетом трендов, после предварительного анализа конкурентов и целевой аудитории. Веб-студия ITLAMA всегда в топе наших рекомендаций. Данная студия сделает создание интернет магазина (Киев)

Начиная заниматься интернет-магазином, нужно понимать, что это бизнес-проект, который требует инвестиций, сил и свободного времени. Без денег здесь не обойтись, так как придется нанять специалистов, которые разработают сайт и помогут с раскруткой и продвижением. Современные ресурсы должны отвечать ряду критериев, чтобы понравиться клиентам и приносить прибыль.

Первые шаги на пути к реализации большой мечты

Без помощи специалистов не обойтись, причём придётся задействовать не только веб-разработчиков, но и программистов, и даже маркетологов. Маркетологи помогут определить свободную нишу, если нет конкретного товара, который вы хотите реализовывать. Также специалист проведет анализ рынка и посоветует сферу, где ещё можно обойти конкурентов и начать зарабатывать.

Продавать через онлайн-ресурс можно любую продукцию, начиная от аксессуаров, одежды и косметики, и заканчивая сантехникой, строительными инструментами и лодками. До того как отдать сайт на разработку, необходимо ответить на ряд вопросов, чтобы в дальнейшем понимать, в какую сумму может вылиться проект.

  1. Как будет пополняться ассортимент в магазине: аукционы, покупка у оптовых производителей, либо самостоятельные заказы.
  2. Какой контент вы будете предлагать клиентам для продажи своего товара. Это видеоконтент, фотографии, ролики, анимация, гиперлапс и другое.
  3. Как вы будете общаться с целевой аудиторией: телефон, по почте или в чате.
  4. Где будет храниться продукция до отправки покупателя: на складе или в квартире.
  5. Какие платежные системы будут использоваться для оплаты товара: международные или местные.
  6. Нужно определиться с транспортными компаниями и предоставить информацию клиентам по срокам доставки в каждой из них.
  7. Какая система лояльности предусмотрена для покупателей: наличие скидок, бонусов или другие привилегии.

Это подготовительный этап, который можно пройти самостоятельно, либо с маркетологом.

Меню

Параметры

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Войти