Коллекционирование парфюмерии. Все плюсы и минусы хобби

Многие девушки замечают за собой одну особенность:целенаправленно идя в магазин за той или иной вещью, выходят как правило с тремя. И парфюмерия к несчастью для кошельков не исключение.

Причем не важно, коллекционируешь ты заветные флакончики с ароматной жидкостью, или просто пришла мысль обновить свой парфюмерный гардероб. В чем же причина данного факта? Что влияет на выбор и толкает на покупку очередного семпла как коллекционера, так и среднестатистического пользователя духами?

Все довольно просто: все люди хотят «отличаться от толпы». А что, как не третий флакон новинки от Chanel, или десятый пробник Kilian могут подчеркнуть неповторимость?

Да, некоторые на протяжении десятков лет умудряются быть верными одному бренду, но когда на туалетном столике появляется пятый по счету флакон очередной «вкуснятины», остановится уже очень сложно. И даже тот факт, что все имеет свой срок годности, заядлые парфманьяки опровергают фразой «чем старше эликсир, тем он дороже звучит», называя свои ценности в наикрасивейших флаконах «староделами».

Что влияет на выбор аромата?

Основополагающими являются несколько факторов:

  1. Модные тенденции. При чём чем больше денежных средств бренд вложит в рекламу, чем ярче она будет, тем большее количество покупателей он заинтересует. Согласитесь, в первую очередь рука тянется за тем, что где-то уже видел, а если видел не раз и не два, то сделать контрольный тест это уже дело чести. Вторым, и не маловажным моментом даже со стороны психологии является то, что ароматов должно быть несколько. Одни «и в пир и в мир», другие специально для торжественных мероприятий, третьи для ничем не обязывающих прогулок. Тогда хорошее настроение, как утверждают психологи, гарантировано. Внешность. Согласитесь, леди-вамп сложно представить пахнущей клубничным вареньем, на девочке-эмо точно будет не уместна классика в виде Chanel №5, а блондинку в розовом сложно представить без сладкого, десертного аромата. К счастью, производители облегчают задачу при выборе парфюмерии цветовой палитрой.
  2. Тестирование на себе. Первое впечатление порой бывает обманчиво, поэтому все ценители этого прекрасного направления знают наверняка: аромат нужно тестировать. При чём желательно на себе, а не на тест-полоске, и не один раз. Так как первая реакция «Вау! Хочу!», особенно с блоттера, на коже может обернуться печальным опытом. И дело порой даже далеко не в климатических условиях, а в простом гормональном состоянии коллекционера или обычного пользователя.
  3. Стойкость. Вытекает как решающий фактор из предыдущего пункта. Как правило, те, кто покупает не первый флакон парфюма, хоть и будут без ума от очередной новинки или нашумевшего селектива, но вряд ли приобретут его к себе в коллекцию, если ароматная нега будет покидать их спустя пол часа. Так как стоят эти волшебные баночки с чарующим зельем в настоящее время далеко не дешево.

Плюсы и минусы «десятого ароматного чуда» поселившегося на туалетном столике?

Человек, у которого в арсенале с десяток флаконов с духами, всегда будет в тренде. Чаще всего такие люди знают, какой шлейф уместен на том или ином мероприятии, и уместен ли он вообще, или же лучше чтоб аромат сидел близко к коже и его слышали только люди, которым допустимо заходить в зону комфорта. Следующее, что стоит назвать, это постоянные поиски своего идеала, а следовательно и постоянная занятость и полная возможность заскучать.

Да, можно сутками сидеть на аукционах, нервно контролируя чтоб твою ставку на раритетный и статусный парфюм, например такой не перебил такой же одержимый в этом деле маньяк. Да, можно днями не выходить из парфюмерных магазинов, пробуя десятый, двадцатый и сотый ароматы в поисках заветной формулы. Но при этом на вопрос что сейчас в моде и где можно сэкономить на духах всегда найдется правильный, достаточно достоверный ответ.

Несомненным, и наверное единственным минусом в данном направлении являются большие финансовые затраты, если нет проверенных мест, где аромат можно «распить», т.е. купить необходимое тебе количество миллилитров в красивом, но увы не оригинальном флаконе.

Источник материалаedp.ua