Почему нишевая парфюмерия – это здорово

У современного человека аромат – это еще один незаменимый аксессуар. Запах говорит о человеке многое, поэтому ему уделяют особое внимание. Люди годами пытаются разыскать парфюм, который подходит именно им. Обычно прибегают к всемирно известным брендам, совершая мучительный выбор между нестареющей классикой и модными новинками. Но искушенные ценители устают от приевшихся марок с их узнаваемыми деталями, которые остаются в каждом аромате. К тому же массмаркет на то и «масс», что в толпе точно можно найти кого-то, кто будет пахнуть так же. Уже можно отчаиваться найти себе те самые духи, но тут на помощь приходит нишевая парфюмерия.

Что это такое?

Нишевой (или же селективной) называют такую парфюмерию, которая выпускается ограниченным тиражом. Такое направление в сфере ароматов не несет за собой цели заработать и прославить бренд. С помощью таких духов творцы выражают самих себя, создают именно то, что кажется интересным им, а не широким массам. В отличие от парфюма, созданного ради коммерческого успеха, нишевая парфюмерия – это тонкое искусство, которое для понимания доступно далеко не всем.

Какой она бывает?

Цены на такой парфюм совершенно разные. Бренды тоже бывают как достаточно популярные, так и почти никому не известные. Основные ноты и композиции совершенно непредсказуемые, иногда встречаются крайне экзотические сочетания компонентов, а некоторые ингредиенты и вовсе окажутся абсолютно незнакомыми. Флаконы у таких духов бывают простыми и без лишних деталей, а встречаются иногда и настоящие произведения искусства, которые будто не объект продажи, а настоящий музейный экспонат.

Mass-vs-niche-perfume-how-is-the-market-evolving.jpg

Селективная парфюмерия настолько разнообразная, насколько это вообще себе можно представить, ее формы и виды поражают воображение любого, и в этом вы можете убедиться сами, перейдя по ссылке.

Достоинства и недостатки

Если вам приелись ароматы известных брендов, которые продаются во всех парфюмерных магазинах, то буйство разнообразия нишевой парфюмерии не сможет вас не порадовать. Среди всех бесподобных сочетаний вы сможете найти свое. Вы точно будете выделяться из толпы, а ваше окружение все будет гадать, откуда у вас такой интересный аромат.

Еще один важный плюс таких духов – их ограниченный тираж. Все мы ревностно относимся к своей собственности, встретить человека в такой же одежде очень неприятно, а человек с похожим ароматом вызывает еще большую досаду, ведь запах – это очень личная и интимная вещь, которую мы ни с кем не хотим делить. Из-за ограниченного количества нишевой парфюмерии с такой ситуацией столкнуться практически невозможно.

Духи этого вида обычно бывают качественными, ведь создатели вкладывают в них душу, не делают их на «отвали».

К недостаткам можно отнести трудную доступность и сложность для понимания. Не все готовы к знакомству с яркими и выделяющимися запахами.

Знакомство с нишевой парфюмерией

Проще всего понять, что это такое, на примере отдельного производителя. Пусть это будет бренд «Juliette Has a Gun» (https://aromateque.com.ua/brands/products/juliette-has-a-gun) родом из Франции. Концепция бренда заключается в том, что аромат – это главное оружие в соблазнении.

Основатель этой марки не боится экспериментов (у бренда есть парфюм с говорящим названием «Not a Perfume», который состоит только из Амброксана), сочетает то, что до него казалось несочетаемым (например, лакрицу с черной орхидеей в аромате «Into the Void»), использует молекулярную парфюмерию, рассказывает с помощью своих духов истории любви, делится новыми впечатлениями.

Каждый аромат бренда яркий и эмоциональный, вместе с этими духами вы будто проживаете другую жизнь. Примечательно еще то, что почти каждое произведение от «Juliet Has a Gun» подходит как женщинам, так и мужчинам.

Заключение

Если вы еще не знакомы с нишевой парфюмерией, это надо исправить, ведь пока для вас закрыт целый мир дерзких экспериментов, эпатажных сочетаний и пленительных ингредиентов, которые придутся по вкусу любому гурману и ценителю прекрасного.

Меню

Параметры

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Войти