Три парфюмерные легенды от Versace

Пожалуй каждый современный, образованный человек знает и слышал о "Versace", многим компания известна как дом модной одежды или бренд парфюмерии и косметики. Известно и то, что модный дом производит аксессуары, ювелирные изделия и прочие предметы роскоши. Но не всякий в курсе насколько "огромен" бренд, и что это многомиллиардная компания выпускающая не только предметы красоты и стиля, а еще и посуду, напольную плитку, мебель и даже смартфоны. Кроме всего, в собственности бренда находится фешенебельный отель класса люкс близь австралийского города Голд-Коста.

К укоренившийся известности, мировому признанию, к законодательству моды и стиля, созданию одной из лучших мировых коллекций парфюмерии и косметики - торговый дом двигался не одно десятилетие. Во многом успеху поспособствовали удачные парфюмерные композиции ринувшиеся в массы и ставшие бестселлерами, благодаря философии и политики основателя Джанни Версаче.

Скандальный "Gianni Versace"

Gianni Versace

В то время когда композиция была выпущена (1981 год), считалось не позволительным и даже не приличным называть аромат в свою честь, а уж тем более начинающему модельеру коим являлся "Джанни". Но пойдя на перекор устоявшимся нормам и рамкам приличия, молодой кутюрье не прогадал, аромат стал скандальным, с "крутым нравом", ломающий стереотипы, что в целом задало направление для всей парфюмерии 80-х. 

Первая женская композиция "итальянского дома" определила дальнейшую судьбу последующих ароматов на несколько десятилетий, в прочем и сейчас Versace духи - прежде всего откровенные, а значит - всегда чуточку скандальные. Парфюмированная вода для женщин "Gianni Versace" стала легендарной для множества поклонников во всем мире, периодически в свет выходят лимитированные коллекции, пользующиеся огромным спросом как среди молодых девушек так и зрелых дам.

Мужская классика Versace L'homme

Versace L'homme

До сих пор производится и продается хотя был создан в далеком 1984 году, является первым ароматом для мужчин от торговой марки. Первым его делает не только "год рождения", но и количество продаж, а также неисчислимые поклонники по всему миру. Удивительно, но это один из тех запахов, которые кажутся знакомыми хотя вдыхаешь его впервые. По настоящему мужская, классическая туалетная вода, подходящая любому возрасту, социальному статусу, стилю и имиджу. Ведь мужественности и уверенности "все возрасты покорны" и их невозможно купить за деньги или получить в подарок.

С выходом L'homme компания утвердилась как полноценный игрок на рынке и полноправно могла называться "парфюмерным домом", первые и главные шаги были сделаны, теперь уже никто не смотрел на бренд с высока. 

Первый кристалл

 crystal noir

"Черный кристалл" увидел свет в 2004 году став первым и последним ароматом в линейке выпущенном при участии семьи Versace. Несмотря на успех и даже фурор произведенный "Кристаллом", Донате́лла Верса́че приняла решение о продаже парфюмерного департамента (аналогично "Moschino" и "Dolce & Gabbana"), но на этом история парфюмерных композиций "Versace" не заканчивается, Crystal Noir запустил линейку прекрасных ароматов, в том числе один из самых знаменитых творений в истории духов - BrightCrystal.

Парфюмерия и автомобиль - вещи разные, но в чем-то схожие, напоминающие друг друга. Бывают модели автомобилей, которые не сходят с конвейера годами и десятилетиями, некоторые популярные модели авто, после прекращения производства, спустя десятилетия возвращаются на рынок в новом рестайловом виде и пользуются спросом, о других забывают спустя год-два, так происходит и с парфюмерными ароматами, одни создаются и поступают в продажу десятилетиями, другие спустя десятилетия переиздаются или выходят лимитированными коллекциями, третьи напрочь забываются. Только лишь единицы становятся настоящими легендами!

Меню

Параметры

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Войти